mk head8

 Проект 
«Мы – Карагандинцы»

Объявляет  конкурс

 среди профессиональных композиторов, любителей песни и творческих людей в рамках ежегодного конкурса песни «Тебе пою, Караганда», посвященного  20-летию  города Астаны

  

Для участия в конкурсе необходимо обратиться   в Оргкомитет конкурса «Тебе пою, Караганда», расположенного по адресу г.Караганда, ул.Гоголя,31 (здание бывшего хлебозавода, офис (204),
image017заполнить заявку по установленной
форме
.image005

 Заявки принимаются
с 10 апреля до 1 июня включительно
с 10.00 до 18.00

                              выходной- суббота, воскресенье
image015

справки по телефонам – 400862, 400863

logo we3image003

image013

image009

image011

 

image007

       

ПРЕСС-РЕЛИЗ Круглого стола по результатам реализации государственного социального заказа «Оказание консалтинговых услуг по формированию имиджевой стратегии в государственных органах г. Караганды»

Место проведения: Место проведения: г. Караганда, ул. Гоголя, 31, 204

Дата и время проведения: 26.09.2017, 17:00 – 18:00

НУ “Детство” при поддержке ГУ «ОВП г. Караганды» в рамках государственного социального заказа реализует проект «Оказание консалтинговых услуг по формированию имиджевой стратегии в государственных органах г. Караганды».

Проект направлен на повышение качества образовательных услуг, способствующих повышению имиджа, профессионального уровня госслужащих местных госорганов и территориальных подразделений центральных исполнительных органов.

Сроки реализации проекта: июнь – сентябрь 2017 года

Результаты исследования. Реализация проекта предусматривала опрос жителей города для оценки имиджа городских властей. Было так же изучено влияние СМИ на формирование имиджа в каналах печатных СМИ, на телевиденье, в интернете и соцсетях. Было опрошено 1045 карагандинцев разных возрастных категорий, и проживающих в различных районах города. Прошедшее пятилетие и сложности экономики в целом понизили оптимизм карагандинцев, позитивные чувства(гордость, патриотизм, уверенность в завтрашнем дне ) испытывают 45% карагандинцев, однако их доля снизилась с 59% по сравнению с 2012 годом.

Каждый третий карагандинец готов участвовать в обустройстве своего двора и каждый четвертый-в культурных мероприятиях. Менее охотно горожане интересуются формированием бюджет а(21%) и готовы участвовать в деятельности НПО(19%). Наиболее довольны горожане спортивными и культурными мероприятиями, наихудшие оценки выставлены деятельности архитектуры и земельных отношений.

За прошедшие пять лет значительно снизилось влияние печатных изданий, большую часть информации- 48%- жители Караганды получают из интернета. Лидирующую позицию по силе влияния на общественное мнение заняла социальная сеть «Instagram». Мнение 65% активных карагандинцев формируют материалы этой сети.

По итогам проекта разработаны обучающие мероприятия, помогающие государственным служащим размещать информацию в новых каналах коммуникации и формировать современный и динамичный имидж государственного служащего. Проведенные семинары вызвали активный отклик и были включены в практику деятельности государственных органов. По итогам проекта так же разработан ряд рекомендаций по формированию позитивного имиджа государственного служащего в г. Караганда.

Координатор проекта: Петренко Елена Степановна

87015143083 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.